Исправление ошибки парикмахера. Евгения.

ГлавнаяФото работСтатья

Исправление ошибки парикмахера. Евгения.

ДО: Евгения пришла ко мне по рекомендации своей подруги — моей клиентки.

ОШИБКИ – ОПИСАНИЕ:

Проблема заключалась в том, что ее неудачно постригли. Изначально Женя пошла в парикмахерскую и просила убрать секущиеся кончики, но ее постригли очень коротко. Евгения сильно расстроилась потому, что ее молодой человек очень не любит короткие прически у девушек, считает это не женственным. И переживала, что у них испортятся отношения из-за того, что ей сделали очень короткую стрижку.

ПОЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА: Требовалось исправить прическу.

СВОИ ВОЛОСЫ: Волосы на голове Жени достаточно густые.

НАРАЩИВАНИЕ: Мы подобрали волосы по структуре и цвету подходящие к ее волосам. Евгения выбрала длину волос по талию, поэтому для того чтобы выйти на эту длину нам понадобилось 200 прядей разной длины. В таком объеме наращенные волосы Евгении смотрятся наиболее естественно. Мы нарастили 200 прядей длиной 55 сантиметров. Сделали адаптационную стрижку и укладку. По времени это наращивание длилось 3 часа.

ПОСЛЕ: Женя ушла от меня полностью счастливая: длина волос теперь была намного длиннее чем до того когда ее испортили стрижкой. На следующий день она позвонила мне со словами благодарности: «Мой молодой человек сказал, что с такими волосами я самая красивая и женственная девушка в мире».

Теперь она моя постоянная клиентка.

ВЫВОДЫ: Девочки дорожите своим парикмахером, если нашли нового – тщательно объясняйте, что хотите.

 

 

Комментарии статьи: